Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя
Полное наименование государственной услуги:
Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя
Ответственный орган:
Региональная служба по тарифам Кировской области
Раздел:
Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация Услуги и тарифы
Направления деятельности:
Участвующие организации:
Описание:
Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя
Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об установлении тарифов;
- решение об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- решения об установлении тарифов;
-извещения об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).
Сведения о консультировании:
Региональная служба по тарифам Кировской области (далее - служба) расположена по адресу: 610020, г. Киров, ул. Дерендяева, 23.
График работы службы:
с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00;
пятница с 09-00 до 17-00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв с 12-30 до 13-18.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы службы, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении службы, а также на официальном Интернет-сайте службы.
1.4.2. Телефоны для справок:
8 (8332) 64-90-06 - приемная;
8 (8332) 64-90-12 - заместитель руководителя службы;
8 (8332) 64-86-31 - начальник отдела регулирования в сфере теплоэнергетики.
Адрес электронной почты службы: info@rstkirov.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: www.rstkirov.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется в письменной, устной форме, а также с использованием информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в электронном виде.
Консультации проводятся по предварительной записи без ожидания в очереди. Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, по телефону для справок, по почте и электронной почте.
При личном обращении заявителей в службу и по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в службу, направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Служба осуществляет публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте службы, информационном стенде, расположенном в помещении службы, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Сведения об обжаловании:
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в Службу в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с разделом 5 административного регламента.


Процедуры работы по обращениям Заявителей
Принятие решения об установлении тарифов
Основание:
Подача заявления на установление тарифа
Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является:
-решение об установлении тарифов;
-решение об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
-решения об установлении тарифов;
-извещения об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).

Формы обращения:
Формы предоставления:
Основания для отказа
Отказ:
1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2. Основанием для отказа в открытии дела об установлении тарифов (рассмотрении заявления об установлении тарифов) является пропуск срока направления заявления, предусмотренного подпунктом 3.3.1 Административного регламента.
3. В случае отказа в открытии дела об установлении тарифов (рассмотрении заявления об установлении тарифов) государственная услуга не предоставляется.
4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

НПА:
  • Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственных услуг по установлению тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 18 сентября 2012 г. N 171/546 - 171/546
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" - 1075
  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" - 190-ФЗ
  • Цели обращения:
    Принятие решения об установлении тарифов
    Описание:
    Подача заявления на установление тарифа
    Входящие документы
    Письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (1 экз. , Обязательный )
    Документы и материалы в зависимости от вида тарифа, подлежащего установлению (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    Принятие решения об установлении тарифов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    Решение правления службы об установлении тарифов (1 экз. )
    Протокол заседания правления службы (1 экз. )
    Юридически-значимые действия:
    Принятие решения об установлении тарифов
    Отказ в предоставлении услуги
    Тип:
    Отказ в предоставлении услуги
    Исходящие документы:
    Извещение об отказе в открытии дела (в установлении тарифов) (1 экз. )
    Юридически-значимые действия:
    Отказ в открытии дела (в установлении тарифов)