Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Иностранные работники / Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих ад...

Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации

Выдача повторного свидетельства о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации

Ответственный орган власти:

Министерство юстиции Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Общие основания для отказа

При предоставлении государственной услуги отказ в приеме документов, поступивших в Министерство юстиции Российской Федерации, не допускается.
Основанием для направления уведомления об отказе в регистрации является поступление в Министерство юстиции Российской Федерации из государственных органов в ответ на запросы информации о представлении заявителем недостоверных документов и (или) сведений.










Сведения об оплате

Регистрация в реестре, выдача свидетельства о регистрации, внесение в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества и выдача нового свидетельства о регистрации, выдача повторного свидетельства о регистрации, аннулирование регистрации, предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляются бесплатно.

Оказание консультаций

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для исполнения государственной функции, сроков исполнения государственной функции, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, предоставляются специалистами по телефону, электронной почте и на личном приеме.
Консультации общего характера (о месте нахождения Министерства юстиции Российской Федерации, графике его работы и приема заявителей, контактных телефонах специалистов, перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, сроках исполнения государственной функции и т.п.) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Адрес места нахождения Министерства юстиции Российской Федерации: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14.
Контактный телефон (телефон для справок): + 7 (499) 129-53-30.
Интернет-адрес Министерства юстиции Российской Федерации: www.minjust.ru.
Адрес электронной почты: dpppreception@minjust.ru.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
�Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центральный аппарат Минюста России. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра юстиции Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром юстиции Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минюста России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
�Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации. <*>
--------------------------------
<*> Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
�Жалоба, поступившая в Минюст России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минюста России, должностного лица Минюста России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
�По результатам рассмотрения жалобы Минюст России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минюстом России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 199 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 198 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В ходе личного приема, устных консультаций и по телефону заявителю разъясняется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Войти в личный кабинет