Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Услуги и тарифы / Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплон...

Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя

Принятие решения об установлении тарифов

Получить в электронном виде
 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя

Ответственный орган власти:

Региональная служба по тарифам Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Оказание консультаций

Региональная служба по тарифам Кировской области (далее - служба) расположена по адресу: 610020, г. Киров, ул. Дерендяева, 23.
График работы службы:
с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00;
пятница с 09-00 до 17-00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв с 12-30 до 13-18.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы службы, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении службы, а также на официальном Интернет-сайте службы.
1.4.2. Телефоны для справок:
8 (8332) 64-90-06 - приемная;
8 (8332) 64-90-12 - заместитель руководителя службы;
8 (8332) 64-86-31 - начальник отдела регулирования в сфере теплоэнергетики.
Адрес электронной почты службы: info@rstkirov.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: www.rstkirov.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется в письменной, устной форме, а также с использованием информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в электронном виде.
Консультации проводятся по предварительной записи без ожидания в очереди. Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, по телефону для справок, по почте и электронной почте.
При личном обращении заявителей в службу и по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в службу, направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Служба осуществляет публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте службы, информационном стенде, расположенном в помещении службы, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в Службу в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с разделом 5 административного регламента.


Войти в личный кабинет