Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Прочее / Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и дете...

Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Предоставление информации посредством электронной связи

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Ответственный орган власти:

Министерство образования Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

   Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется должностными лицами департамента образования Кировской области в устной (по телефону, в ходе личного приема граждан) и письменной формах, в том числе посредством электронной связи, а также через информационно-образовательный Интернет-портал Кировской области. Информация предоставляется со ссылкой на законодательные, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних в части социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Общие основания для отказа

  В предоставлении информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получателю государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- если письменное или устное заявление (обращение) граждан содержит вопросы, не относящиеся к сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних  и непосредственно к вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- если в письменном заявлении (обращении) не указан адрес или телефон, по которым должен быть направлен ответ или уведомление;
- если текст письменного заявления (обращения) не поддается прочтению;
- если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в заявлении (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства.Глава департамента или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется пользователь, направивший заявление (обращение).

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно

Оказание консультаций

Консультирование о порядке предоставления государственной услуги по предоставлению информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют должностные лица отдела специального образования и социальной защиты детей и подростков департамента образования Кировской области при обращении в письменной форме, по телефону (8332) (8332) 64-99-48, 64-90-56, 64-90-57, 64-04-01, 38-15-24, 38-16-14, посредством электронных средств связи (e-mail: infor@doko.kirov.ru), при личном приеме. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота и доступность получения информации. Все консультации, а также формы документов, предоставленные должностными лицами департамента в ходе консультации,  являются безвозмездными.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц департамента образования Кировской области, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, главе департамента образования или его заместителю. С жалобой можно обратиться лично или  направить письменное обращение, жалобу.     Глава департамента образования Кировской области - Чурин Анатолий Михайлович. Прием по личным вопросам - 1-й и 4-й вторник месяца с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69, здание № 2 Правительства области, каб. 250. Запись на прием по тел.: (8332)64-87-81.     Заместитель главы департамента образования Кировской области - Измайлов Александр Михайлович. Прием по личным вопросам - 3-й вторник месяца с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69, здание № 2 Правительства области, каб. 255. Запись на прием по тел.: (8332)64-24-57.     Обращение в письменной форме должно содержать:     - при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;     - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;     - наименование ответственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;     - суть обращения (наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется; содержательная характеристика обжалуемого действия (бездействия), решения; могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) решением и иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить);     - при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лиц- подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
    - дату.
    К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
    Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования Кировской области.
   

Требования к местам предоставления услуги

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
    При ответах на устные (по телефону, в ходе личного приема) обращения  граждан специалисты отдела специального образования и социальной защиты детей и подростков  департамента образования Кировской области подробно и корректно информируют граждан о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. При необходимости гражданину может быть предложено обратиться письменно или назначено удобное ему время для консультации.     Время разговора не должно превышать 15 минут.     Письменные обращения граждан (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностными лицами департамента образования Кировской области в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в департаменте образования.     Информация, предоставляемая гражданам, должна быть достоверной, четкой, полной и доступной.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
 Информация о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, размещается на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области (www.43edu). Ответственное лицо департамента образования Кировской области систематически, но не реже 1 раза в месяц обновляет и дополняет информацию.

Войти в личный кабинет