Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Прочее / Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на во...

Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)

Предоставление информации на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)

Ответственный орган власти:

Министерство образования Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предоставление информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья), осуществляется должностными лицами департамента образования Кировской области в устной (по телефону, в ходе личного приема граждан) и письменной формах, в том числе посредством электронной связи, а также через информационно-образовательный Интернет-портал Кировской области. Информация предоставляется со ссылкой на законодательные, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

Общие основания для отказа

Оснований для отказа в приеме устных или письменных заявлений не имеется.

Письменные заявления, поступившие в департамент образования или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

Консультирование о порядке предоставления государственной услуги по предоставлению информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительствао, приемная семья) осуществляют должностные лица отдела специального образования и социальной защиты детей и подростков департамента образования Кировской области при обращении в письменной форме, по телефону (8332) (8332) 64-99-48, 64-90-57,  38-15-24, 38-16-14, посредством электронных средств связи (e-mail: infor@doko.kirov.ru), при личном приеме. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота и доступность получения информации. Все консультации, а также формы документов, предоставленные должностными лицами департамента в ходе консультации,  являются безвозмездными.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказа департамента образования, должностного лица департамента образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент образования.

Жалоба на решения, принятые главой департамента образования, подается в Правительство Кировской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет" (Web-сервер органов государственной власти Кировской области: http://www.ako.kirov.ru), либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента образования, должностного лица департамента образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации или иной срок в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Требования к местам предоставления услуги

оборудование мест ожидания :

Здание, в котором расположен департамент образования, оборудуется стоянками для автомобильного транспорта, местами для хранения одежды, лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.  

Исполнение государственной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов департамента образования Кировской области.

Рабочие кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих исполнение государственной услуги.

Места для заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Рабочие места специалистов департамента образования оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :

Государственную услугу, информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги специалисты предоставляют заявителю на принципах доступности, качества и полноты предоставления.

Предоставление государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги на заявление, выраженное в устной форме, должно начинаться с информации, содержащей сведения о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, к которому обратился заявитель.

В случае, если специалист департамента образования не уполномочен предоставлять государственную услугу, информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги, он представляет заявителю информацию о специалисте (фамилии, имени, отчестве, должности, телефоне, номере рабочего кабинета) либо приглашает специалиста к телефону, либо организовывает с ним встречу заявителя.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
 Информация о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья) размещается на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области (www.43edu). Ответственное лицо департамента образования Кировской области систематически, но не реже 1 раза в месяц обновляет и дополняет информацию.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Государственная услуга, информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги  предоставляются специалистами отдела специального образования и социальной защиты детей и подростков департамента образования (далее – специалисты), уполномоченными на предоставление государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Время работы департамента образования Кировской области (далее - департамент образования): понедельник – четверг с 9-00 час. до 18-00 час., пятница – с 9-00 час. до 17-00 час. (в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час). Перерыв на обед с 12-30 час. до 13-18 час. Суббота и воскресенье – выходные дни.

Почтовым адресом, телефонами и адресом электронной почты департамента образования являются:  

кабинеты № 251, 252, 260, отдел специального образования и социальной защиты детей и подростков департамента образования, ул. Карла Либкнехта,   д. 69, г. Киров, 610019, тел. (8332)64-99-48, 64-90-57; 38-16-14, 38-15-24, e-mail: infor@doko.kirov.ru;

Информацию о месте нахождения и графике работы департамента образования можно получить:

по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. Административного регламента;

в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):

на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области: www.43edu.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»: www.pgmu.ako.kirov.ru.   

Информацию о предоставлении государственной услуги можно узнать:

при личном обращении в департамент образования по почтовому адресу, указанному в пункте 1.3.2 Административного регламента;

по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;

на информационном стенде, размещенном в помещении департамента образования по почтовому адресу, указанному в пункте 1.3.2 Административного Регламента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области: www.43edu.ru; 

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»: www.pgmu.ako.kirov.ru.   

Войти в личный кабинет