Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Гражданство / Прочее / Рассмотрение обращений граждан Губернатором Кировской области и Пра...

Рассмотрение обращений граждан Губернатором Кировской области и Правительством Кировской области .

Рассмотрение обращений граждан

 
 

Общая информация

1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по приему и регистрации письменных обращений является поступление письменного обращения гражданина или физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и данным Административным регламентом, или поступление обращения гражданина Губернатору Кировской области или в Правительство Кировской области из других органов государственной власти с поручением рассмотреть обращение.
2. Основанием для начала административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение является получение Губернатором Кировской области или заместителями Председателя Правительства Кировской области зарегистрированного в отделе по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства администрации Правительства Кировской области письменного обращения с приложениями (при наличии)
3. Основанием для начала административных действий при рассмотрении письменных обращений в органе исполнительной власти Кировской области является получение письменного обращения, приложений к нему (при наличии), а также поручения Губернатора Кировской области или заместителя Председателя Правительства Кировской области.
4. Основанием для личного приема гражданина Губернатором Кировской области и заместителями Председателя Правительства Кировской области является его личное устное или письменное обращение либо обращение его законного представителя в отдел по работе с письмами или обращениями граждан управления делопроизводства администрации Правительства Кировской области.
5. Основанием для постановки обращения гражданина на контроль является обращение, поступившее Губернатору Кировской области или в Правительство Кировской области, в котором сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов гражданина, а также сведениях, имеющих общесоциальное значение.
6. Основанием для продления срока рассмотрения обращения гражданина Губернатором Кировской области или заместителями Правительства Кировской области является необходимость дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса с целью получения информации, необходимой для рассмотрения обращения.
7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке ответа на обращение гражданина является получение информации о рассмотрении всех поставленных в обращении по существу вопросов и принятии по ним необходимых мер.

Кто может получить услугу

- Иностранный гражданин -
- Гражданин Российской Федерации -
- Лицо без гражданства -

Основания для отказа в оказании услуги

Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения
В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


Ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
В ходе личного приема Губернатором Кировской области и заместителями Председателя Правительства Кировской области гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется
В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению
 В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае обращения гражданина с письменным заявлением о прекращении рассмотрения его обращения ответ на обращение не дается
В случае обращения гражданина с письменным заявлением о прекращении рассмотрения его обращения ответ на обращение не дается.


Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


В письменном обращении не указаны фамилия гражданина,направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
В случае, если в обращении гражданина в письменной форме не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в обращении, поступившем в форме электронного документа, не указаны фамилия направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на обращение не дается.


В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
  В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлялось в один и тот же орган исполнительной власти Кировской области или одному и тому же должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если письменное обращение, поступившее в адрес Губернатора Кировской области или Правительства Кировской области, содержит вопросы, решение которых не входит в их компетенцию
В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора Кировской области или Правительства Кировской области, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) должностных лиц или наличия неподдающегося прочтению текста.

Срок оказания услуги

1. Срок исполнения предоставления государственной услуги по приему и регистрации письменных обращений составляет не более 8 часов.
2. Срок исполнения предоставления государственной услуги по направлению письменных обращений на рассмотрение составляет не более 8 часов.
3. Срок рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте, составляет 30 дней с момента регистрации обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
4. При личном обращении гражданина в Правительство Кировской области для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения время разговора не должно превышать 10 минут.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Губернатором Кировской области и Правительством Кировской области является рассмотрение всех поставленных по существу вопросов в обращении, принятие по ним необходимых мер и направление мотивированного ответа или уведомления гражданину.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Экспедитором (курьером)

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

1. Основанием для постановки обращения гражданина на контроль в Правительстве Кировской области является обращение, в котором сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов гражданина, а также сведениях, имеющих общесоциальное значение. Постановка обращения на контроль производится в целях выявления мер по защите законных прав и интересов гражданина, а в случае повторных (многократных) обращений - устранения указанных недостатков, получения материалов для аналитических записок и информации.
2. Решение о постановке обращения на контроль принимает Губернатор Кировской области или заместитель Председателя Правительства Кировской области, давший поручение по рассмотрению обращения.
3. В обязательном порядке осуществляется контроль по рассмотрению обращений граждан:
    3.1. поступивших от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Кировской области, по которым даны конкретные поручения;
    3.2. с личного приема Губернатора Кировской области и заместителей Председателя Правительства Кировской области;
4. Контроль за порядком рассмотрения обращений граждан в Правительстве Кировской области осуществляет отдел по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства.
5. Результатом выполнения административных действий по постановке обращения гражданина на контроль в Правительстве Кировской области является устранение выявленных конкретных нарушений законных прав и интересов граждан, наказание виновных в данных нарушениях (если таковые имеются), направление мотивированного ответа гражданину в установленные законодательством сроки.

Фиксация результата оказания услуги

Информация о результатах рассмотрения обращения гражданина заносится в регистрационно-контрольную карточку и обращение списывается "В дело".

Права Заявителя и обязанности органа власти

Гражданин имеет право получить ответ в сроки, установленные федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

Сведения об оплате

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Кировской области предоставляется бесплатно.
Войти в личный кабинет