Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Прочее / Аттестация педагогических работников в целях установления квалифик...

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

Проведение аттестации

 
 

Общая информация

          Для получения государственной услуги получатель государственной услуги должен представить в управление образовательного округа департамента образования, на территории которого он проживает, заявление на прохождение аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, выраженное в письменной форме и адресованное в Главную аттестационную комиссию, лично или посредством почтовой связи.

Прием заявления, выраженного в письменной форме, при личном представлении осуществляется уполномоченным должностным лицом в здании управления образовательного округа с 01 по 10 число каждого месяца в соответствии с графиком работы, и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.


           Заявление о предоставлении государственной услуги, выраженное в письменной форме. поступившее в управление образовательного округа посредством почтовой связи, регистрируется уполномоченным должностным лицом в установленном порядке в день поступления заявления.




Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Заявителями на предоставление государственной услуги являются педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Кировской области, а также педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность независимо от их ведомственного подчинения, заявившиеся на аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:

1. Заявитель не является педагогическим работником или на момент обращения в Главную аттестационную комиссию не работает
в образовательном учреждении.

2. Заявитель подает заявление на аттестацию для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, ранее  чем через два года после предыдущей аттестации на первую квалификационную категорию или после окончания срока действия первой квалификационной категории, присвоенной ему по итогам предыдущей аттестации.

3. Документы, представляемые заявителем, содержат недостоверные сведения.


Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги заявителю являются:

1. Непредставление  документа из перечня документов, указанных в Административном регламенте.

2. Отсутствие сведений в документах, представляемых заявителем.



Срок оказания услуги

           Заявление педагогического работника о проведении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), выраженное в письменной форме, рассматривается Главной аттестационной комиссией департамента образования Кировской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений Кировской области (далее — Главная аттестационная комиссия) с учетом времени, необходимого для осуществления аттестационных процедур, принятия решения Главной аттестационной комиссией, подготовки аттестационного листа и выписки из приказа департамента образования в срок, не превышающий 120 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной форме.

Результаты услуги

          Установление соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основе решения Главной аттестационной комиссии.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

         Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными должностными лицами в соответствии с  Административным регламентом осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц.

 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Фиксация результата оказания услуги


        Главная аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

уровень квалификации (указывается должность работника) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

уровень квалификации (указывается должность работника) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

        В случае установления соответствия (не соответствия) уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), получателю государственной услуги выдается 2 экземпляра аттестационного листа и выписка из приказа департамента образования об установлении соответствия (не соответствия) уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).
        В случае
установления не соответствия уровня квалификации получателя государственной услуги требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
     



Права Заявителя и обязанности органа власти

Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой департамента образования годового плана работы не чаще чем один раз в течение года.

Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в департамент образования заявления, выраженного в письменной или электронной форме, связанное с нарушением прав заявителя или нарушением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Проверка проводится на основании приказа главы департамента образования, в котором указываются:

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых
к проведению проверки экспертов;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

подлежащие проверке требования, установленные Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений глава департамента образования принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   




Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Затраты на проведение аттестации оплачиваются за счет средств областного бюджета, выделенных департаменту образования.

Нормативы трудозатрат для определения стоимости этих работ устанавливаются департаментом образования.


Войти в личный кабинет