Проставление и заполнение апостиля
Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
обращение заявителя с документами в управление, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
поступление документов в управление через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати пяти рабочих дней со дня внесения ответственным за проставление апостиля записи в книгу (журнал) регистрации апостиля (графа 2) о дате приема документов по прилагаемой форме № 1.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным за проставление апостиля положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность его проведения устанавливаются начальником управления на основании приказа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновному должностному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии оснований для отказа в проставлении и заполнении апостиля, указанных в подпунктах 2.8.3 – 2.8.8 Административного регламента, ответственный за проставление апостиля вносит в книгу (журнал) регистрации апостиля запись (графа 8), в которой указывается причина отказа предоставления государственной услуги со ссылкой на соответствующий подпункт пункта 2.8 Административного регламента, и ставит свою подпись.
В случае поступления документов в управление непосредственно от заявителя ответственный за проставление апостиля выдает заявителю архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов без проставления и заполнения апостиля с письменным разъяснением причин отказа.
В случае поступления документов в управление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и при указании заявителем его в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги ответственный за проставление апостиля в срок не позднее двух рабочих дней с момента принятия решения об отказе в проставлении и заполнении апостиля передает архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов без проставления и заполнения апостиля с письменным разъяснением причин отказа в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае поступления документов в управление от исполнителя либо посредством почтовой связи ответственный за проставление апостиля передает архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов ответственному за делопроизводство в управлении для отправки ее заявителю с письменным уведомлением о причинах отказа.
Выдача архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов с проставленным и заполненным апостилем осуществляется следующим образом:
в случае поступления документов в управление непосредственно от заявителя ответственный за проставление апостиля выдает заявителю архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов с проставленным и заполненным апостилем;
в случае поступления документов в управление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и при указании заявителем его в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги ответственный за проставление апостиля в срок не позднее двух рабочих дней с момента проставления и заполнения апостиля передает архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов с проставленным и заполненным апостилем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в случае поступления
документов в управление от исполнителя либо посредством почтовой связи
ответственный за проставление апостиля передаёт ответственному за
делопроизводство в управлении архивную справку, архивную выписку и копии
архивных документов с проставленным и заполненным апостилем для отправки заявителю.
Получателями при предоставлении государственной услуги являются российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства, обратившиеся из-за рубежа за получением государственной услуги.
Получателями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины.
КОД ДОХОДА
80910807300010000110
УФК по Кировской области (Управление по делам архивов Кировской области л/с 04402003400)
р/сч 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г. Киров
БИК 043304001