Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Общее среднее образование / Представление информации о порядке проведения ГИА обучающихся, осво...

Представление информации о порядке проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ в Кировской области

Предоставление информации посредством электронной связи.

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления посредством электронной связи информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего  общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области является письменное, посредством электронной связи, заявление (обращение) граждан о предоставлении посредством электронной связи информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области.

Кто может получить услугу

- Физические лица - Услугу в части представления информации о порядке проведения ГИА может получить любое физическое лицо. Услугу в части представления сведений о результатах ЕГЭ могут получить физические лица - участники ЕГЭ в Кировской области, их родители или иные законные представители.
- Юридические лица - Услугу в части представления информации о порядке проведения ГИА могут получитьюридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.

Основания для отказа в оказании услуги

Уведомление об отказе в предоставлении информации


Срок оказания услуги

Заявление или запрос, выраженные в электронной форме, рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления или запроса, выраженных в письменной или электронной форме.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://ege.43edu.ru/write_us/

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА является получение заявителем на заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в электронной форме, исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного вопроса:

в отношении порядка проведения единого государственного экзамена;

в отношении порядка проведения государственного выпускного экзамена;

в отношении порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в том числе с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (в новой форме);

в отношении участников единого государственного экзамена (кто может ими являться).

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части представления сведений о результатах ЕГЭ является:

представление сведений, содержащихся в РИС ЕГЭ;

уведомление об отсутствии в РИС ЕГЭ запрашиваемых сведений.

Как можно подать документы

  • По e-mail

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 30 дней)

Контроль за оказанием услуги

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными и ответственными лицами в соответствии с Административным регламентом, осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных лиц.

Фиксация результата оказания услуги

Заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в электронной форме, распечатывается специалистом департамента образования, принявшим его, передается в приемную главы департамента образования, и регистрируется специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования в установленном порядке в течение 3 дней с момента поступления. После подписания главой департамента образования ответа заявителю, ответ регистрируется в установленном порядке как исходящий документ, направляется по указанному заявителем в заявлении электронному адресу в отсканированном виде в электронной форме.

Запрос о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ и прилагаемые к нему необходимые документы регистрируются документоведом КОГКУ ЦОКО в день их приема в установленном порядке.

Заявителю сообщается входящий номер запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ и дата получения данных документов: при представлении в форме электронных документов – направляется по указанному заявителем электронному адресу. При предоставлении сведений о результатах ЕГЭ в виде электронного документа, такой документ заверяется электронной подписью уполномоченного лица КОГКУ ЦОКО

Права Заявителя и обязанности органа власти

Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказа департамента образования, уполномоченного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент образования.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Web-сервер органов государственной власти Кировской области:http://www.ako.kirov.ru) либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сведения об оплате

Предоставляется бесплатно.

Войти в личный кабинет