Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Прочее / Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и дете...

Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Предоставление информации по телефону

 
 

Общая информация

Предоставление государственной услуги по телефону осуществляется на основании письменного или устного заявления граждан о предоставлении по телефону информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
В случае, если в заявлении о предоставлении по телефону информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо департамента образования Кировской области вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В заявлении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
 Заявителю может быть отказано в получении по телефону информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов. В случае, если в заявлении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент образования Кировской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения при условии, что указанное заявление и ранее направлялось в департамент образования Кировской области или одному и тому же должностному лицу департамента образования Кировской области, и уведомляет о  данном решении заявителя.

Заявление содержит вопросы, не относящиеся к сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и непосредственно к вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и непосредственно к вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении по телефону государственной услуги , ему дается разъяснение куда и в каком порядке он может обратиться.

Текст письменного заявления не поддается прочтению
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению или изложен на иностранном языке, информация по телефону по данному заявлению не предоставляется. В даном случае заявитель, если его фамилия, адрес или телефон поддаются прочтению, уведомляется о невозможности предоставления по телефону информации по его  заявлению с обоснование причин отказа в предоставлении информации.

В письменном заявлении не указан телефон, по которому необходимо предоставить информацию
Государственная услуга по предоставлению информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не оказывается по телефону в случае, если в письменном заявлении не указан телефон заявителя.

Срок оказания услуги

Предоставление  должностным лицом департамента образования Кировской области информации по телефону о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется не позднее 30 дней со дня поступления письменного заявления о предоставлении такой информации по телефону или непосредственно в момент обращения гражданина по телефону с просьбой предоставить ему по телефону информацию о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Результаты услуги

Предоставление гражданам должностным лицом департамента образования Кировской области исчерпывающей информации по телефону о социальной поддержке детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, либо разъяснение гражданам, куда и в каком порядке они могут обратиться.

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Лично
  • Экспедитором (курьером)
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По телефону

Контроль за оказанием услуги

Контроль осуществляется главой департамента образования Кировской области или уполномоченным лицом в пределах своей компетенции. Полномочия должностных лиц департамента образования Кировской области на осуществление контроля определяются в их должностных регламентах.

Фиксация результата оказания услуги

Письменное заявление граждан о предоставлении по телефону информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступившее в департамент образования Кировской области, подлежит регистрации в установленном порядке.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане вправе получить информацию по телефону о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на основании письменного или устного (по телефону) заявления в департамент образования Кировской области о предоставлении по телефону данной информации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное предоставление необходимой информации по телефону. Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет