Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Лесное хозяйство / Выдача разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного ...

Выдача разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда

выдача разрешения на геологическое изучение недр

 
 

Общая информация

Заявление заинтересованного лица

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации - без ограничений
- Физические лица - граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями

Основания для отказа в оказании услуги

Заявление о выдаче разрешения на геологическое изучение недр возвращается заявителю в случаях:

а) подачи заявления и прилагаемых к нему документов с нарушениями требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) предоставления заявителем недостоверных сведений;
в) запрещения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
г) несоответствия заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Кировской области или лесохозяйственному регламенту лесничества.


Срок оказания услуги

Срок выполенения услуги не более 30 дней

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000059599

Результаты услуги

выдача разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их выполнения осуществляется главой департамента или лицом, его замещающим.

4.3. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками департамента положений настоящего Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками департамента положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям граждан и (или) организаций.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и представители общественных объединений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.

4.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.

4.7. Должностные лица департамента и его отделов, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения их жалоб.

Фиксация результата оказания услуги

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является направление департаментом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги или получение его под расписку заявителем лично либо его надлежаще уполномоченным лицом через специалиста отдела использования и воспроизводства лесов департамента

Права Заявителя и обязанности органа власти

На основании анализа полученных документов специалист отдела использования и воспроизводства лесов департамента подготавливает проект решения департамента о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение департамента о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр должно содержать:
- сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ;
- цель использования лесов;
- срок выполнения работ по геологическому изучению недр.

Решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр в форме документа на бумажном носителе готовится на бланке распоряжения департамента, подписывается главой департамента или лицом, его замещающим, и регистрируется в день подписания в журнале регистрации распоряжений главы департамента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе готовится на бланке письма департамента с указанием оснований отказа в соответствии с требованиями пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента и передается главе департамента или его заместителю на подпись.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе подписывается главой департамента или его заместителем и в день его подписания регистрируется должностным лицом департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет