Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / типовая Выдача разрешения на строительство объекта капитального стр...

типовая Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

Выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства)

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения  муниципальной услуги  является письменное заявление о выдаче разрешения  на строительство объекта капитального строительства (новое строительство, реконструкцию)  на территории муниципального образования.

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Не требующих оформления разрешения в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.


Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены необходимые документы;

- несоответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- не требующих оформления разрешения в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В продлении срока действия разрешения на строительство может быть отказано:

-  в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления, в соответствии с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Не представлены необходимые документы

Срок оказания услуги

Информация отсутствует

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000367965

Результаты услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-Выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);

-Отказ в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) с указанием причин отказа.


 

 

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, а также уполномоченных должностных лиц

 Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

   Досудебный порядок обжалования.

    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования.

     Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации или иной срок в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

  По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования  принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Администрация муниципального образования  не дает ответ на жалобу в следующих случаях, если:

  - в письменной жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  - при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  - текст письменной жалобы не поддается прочтению;

  - в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы  по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  Администрацией муниципального образования рассмотрение  жалобы приостанавливается в случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя с аналогичной жалобой в администрацию муниципального образования, до вступления решения суда в законную силу.

   Судебный порядок обжалования.

   Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

    Порядок подачи, рассмотрения и  разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Сведения об оплате

Информация отсутствует
Войти в личный кабинет