Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / типовая Выдача разрешения на строительство объекта капитального стр...

типовая Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения  услуги является письменное заявление о продлении срока действия разрешения  на строительство объекта капитального строительства (новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)  на территории муниципального образования.

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Не представлены необходимые документы

Если строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления, в соответствии с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Срок оказания услуги

Информация отсутствует

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000367965

Результаты услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
-Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с указанием причин отказа.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, а также уполномоченных должностных лиц

 Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

   Досудебный порядок обжалования.

    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования.

     Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации или иной срок в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

  По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования  принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Администрация муниципального образования  не дает ответ на жалобу в следующих случаях, если:

  - в письменной жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  - при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  - текст письменной жалобы не поддается прочтению;

  - в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы  по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  Администрацией муниципального образования рассмотрение  жалобы приостанавливается в случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя с аналогичной жалобой в администрацию муниципального образования, до вступления решения суда в законную силу.

   Судебный порядок обжалования.

   Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

    Порядок подачи, рассмотрения и  разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Сведения об оплате

Информация отсутствует
Войти в личный кабинет