Повышение цифровой грамотности жителей Кировской области

На что направлена жизненная ситуация?

Жизненная ситуация «Повышение цифровой грамотности жителей Кировской области» направлена на:

  • обучение граждан старшего поколения базовым цифровым навыкам;

  • оказание помощи при решении конкретных вопросов: от регистрации на «Госуслугах», получения услуг в электронном виде до использования современных сервисов и рекомендаций по соблюдению безопасности в сети;

  • привлечение волонтеров, способных на понятном языке объяснить, как пользоваться цифровыми государственными и социальными сервисами.


Кто проводит обучение?

Сотрудники центров «Мои Документы» совместно с администрациями муниципальных образований и волонтерами проводят просветительские мероприятия для граждан старшего поколения, предоставляя им возможность осваивать ключевые цифровые навыки в неформальной и доступной форме.


Какие темы рассматривают в рамках проведения просветительских мероприятий?

  • регистрация и использование портала «Госуслуги»;

  • получение государственных и муниципальных услуг онлайн;

  • запись к врачу через интернет;

  • оплата ЖКУ, в том числе через сервис «Госуслуги.Дом»;

  • создание личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС;

  • работа с цифровыми сервисами в месседжере MAX;

  • цифровая безопасность: защита персональных данных, распознавание мошеннических схем, безопасная работа в интернете.


Где и когда проходит обучение?

Обучение граждан осуществляется в ходе проведения просветительских мероприятий, которые проводятся согласно графику во всех муниципальных образованиях Кировской области. Уточнить дату и место проведения мероприятий можно в администрации вашего муниципального образования.


Контакты для связи:

По всем организационным вопросам вы можете обратиться к координаторам проекта:

  • 8 (332) 27-27-50 доб. 4845

  • 8 (332) 27-27-50 доб. 4904